Креативный директор Boss Марко Фальчони продолжает придерживаться стратегии марки Claim 5, представляя разнообразие и инклюзивность. Для участия в шоу используются не только профессиональные модели, но и спортсмены, селебрити и культурные персонажи, чтобы показать, что Boss не является просто классическим брендом.
Вчера на показе в Villa Eugenie коллектив профессионалов-любителей вышел на подиум, создавая импровизированную саванну. Фальчони решил переосмыслить корпоративное наследие бренда из 80-х и 90-х годов, чтобы продемонстрировать новую весенне-летнюю коллекцию.
Коллекция Out of Office вдохновлена фотографиями Питера Линдберга 2003 года и Джона Ф. Кеннеди. Мужские костюмы в насыщенном синем цвете дополняются зелеными куртками. Женские комплекты включают шорты ниже колена и жакеты-кимоно. Рубашки хорошо сочетаются с лонгсливами, а кардиганы носятся поверх спортивных кофт. Блузы сочетаются с ветровками и шортами на резинке, а узкие юбки предлагаются в сочетании с теннисными ракетками и спортивной обувью.
Надя Кокни, вице-президент по глобальному маркетингу Boss, отметила, что новая коллекция выходит за рамки офисной атмосферы и предоставляет больше свободы самовыражения для настоящих "боссов".