Масштабирование небольшого ателье в бренд Lyna+: интервью с Юлией Крестининой

2024-04-24 //
Юлия Крестинина рассказывает о том, как она превратила свое небольшое ателье в модный бренд Lyna+, и показала, что трикотаж может быть универсальным полотном.

За последние девять лет Юлия Крестинина не только переформатировала свое небольшое ателье в полноценный бренд Lyna+, но и показала, что трикотаж может быть универсальным полотном для создания любой вещи. В интервью она рассказывает о своем опыте и процессе масштабирования бизнеса.

Производство как ценность

Для Юлии всегда главным было производство, а не просто бизнес. Ее опыт работы на заводе в детстве сформировал ценность создания чего-либо. После декрета она решила превратить свое увлечение вязанием в дело и основала свое ателье по пошиву трикотажных изделий. Она всегда доверяла своему внутреннему голосу и быстро действовала.

Развитие бренда Lyna+

Постепенно ателье стало расти и развиваться. Вначале они занимались ручным вязанием, а потом перешли на машинное производство. Юлия также прошла обучение в Fashion Factory School, чтобы получить теоретические знания о создании бренда. Она решила сделать свое производство более автоматизированным и приобрела несколько вязальных машин.

Сотрудничество с Оксаной Рим

Одним из ключевых моментов в развитии бренда стало сотрудничество с Оксаной Рим, которая стала креативным директором. Сейчас Юлия и Оксана работают вместе над созданием моделей, которые не только модные, но и технологически совершенные.

Особенности бренда Lyna+

Бренд Lyna+ отличается доступными ценами и широким выбором моделей. Клиенты могут заказать вещь в другом цвете и получить ее уже через неделю. Бренд также ставит на экономичное использование пряжи и создание качественных изделий.

Локация и сотрудничество

Важным моментом для бренда Lyna+ является создание комьюнити и привлечение своей аудитории в своем пространстве. Они также сотрудничают с другими локальными брендами, чтобы дополнить свою домашнюю линию интересными предметами интерьера.

Мечты о будущем

Юлия мечтает, чтобы больше людей узнали о локальных марках и российском производстве. Она стремится расширить свою деятельность за пределы страны, но под ярким лозунгом Made in Russia. Она верит, что все возможно, если делать то, что нравится и верить в себя.