Агентство творческих индустрий и компания Okko представили новый проект «Киношоурум», цель которого - создание образов героев российских фильмов и сериалов с помощью дизайнеров одежды. Данный проект имеет две основные задачи: поддержка отечественных брендов и объединение моды и кино на онлайн-площадке.
Благодаря сотрудничеству с «Киношоурумом» бренды смогут получить широкую аудиторию, представив свою продукцию в российских фильмах и сериалах. В то же время, кинопроизводители получат возможность использовать уникальные коллекции, созданные специально для их проектов.
Первые четыре сериала, участвующие в проекте, будут отобраны из онлайн-кинотеатра Okko. В будущем на платформе появятся и другие кинопроекты от разных студий. Генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова поделилась, что все предприниматели, желающие стать участниками проекта, должны заполнить заявку на сайте платформы и предоставить информацию о своем бренде, ассортименте и местах продаж. Также требуется прикрепить эскизы образов героев фильма.
Конкурсные работы будут оцениваться экспертным жюри по таким критериям, как соответствие концепции сериала, стилевое решение и период действия, художественные элементы и коммерческий потенциал продукта. Жюри включает в себя экспертов в области моды и кино, стилистов, художников по костюмам, историков моды и кинопродюсеров.
Победители проекта получат возможность использовать свои коллекции для съемок и после премьеры они появятся в столичных шоу-румах и торговых центрах.
Результаты первого отбора будут объявлены в сентябре, после чего составленная творческая команда будет приступать к съемкам с дизайнерами.