Шесть пар ботинок и мечты о деньгах

2025-05-05 //
Военные заманивают молодёжь в армию через TikTok.

Виртуозы пиара из военного ведомства развернули настоящий цифровой вербовочный штаб в TikTok. Их цель – юноши 18-24 лет, которых соблазняют не столько патриотическими лозунгами, сколько вполне осязаемыми бонусами: шестью парами обуви на все случаи армейской жизни – от душевых кабинок до сибирских морозов.

Контракт с привкусом абсурда

Ролики, снятые с налётом гламурного инфоцыганства, напоминают рекламу подозрительного франчайзинга: "Заработай миллион... но только через полгода каторжного труда!" Денежные обещания висят перед призывниками, как морковка перед осликом, – выплаты гарантированы лишь после 180 дней на передовой. Интернет отвечает язвительным хором: мемы про "армейский лукбук" и сапоги как главный мотиватор уже заполонили соцсети.

Математика провала

За всей этой клоунадой скрывается горькая арифметика: с февраля в "молодёжные" контракты вписалось меньше 500 человек. Цифры кричат громче любых пропагандистских плакатов – поколение Z предпочитает листать ленту TikTok, а не подписываться под пулей. Тем временем власти, будто заведённая пластинка, в очередной раз продлили военное положение – теперь до середины лета. Но, кажется, даже вечный двигатель бюрократии не способен заставить молодых играть по этим правилам.

Ирония в том, что государство, которое ещё вчера клеймило "поколение в смартфонах", теперь отчаянно стучится в их экраны. Только вот цифровые аборигены распознают фейк за версту – даже если он приправлен парой зимних ботинок.