Нежная роскошь: коллекция Van Cleef Arpels Poetic Complications

2024-05-04 //
Погрузитесь в мир сказки с часами Van Cleef Arpels Poetic Complications, где технические элементы второстепенны перед драмой, разворачивающейся на циферблате.

Одежда от дизайнера — это не просто платье, а произведение искусства, точно так же и часы в коллекции Van Cleef Arpels Poetic Complications являются не просто приборами для измерения времени. В романтической интерпретации бренда, технические элементы хранения времени уступают место драматургии, развивающейся на циферблате. Среди сигнатурных мотивов - звездное небо, солнце и луна, летние цветы, а также, на некоторых стилях, немного волшебства в виде игривой феи, заклинающей сцену. Однако настоящая волшебная магия происходит в ателье Van Cleef Arpels в Женеве, где опытные мастера применяют свое мастерство для создания непревзойденных отделок, оживляющих рассказы.

У часов Lady Arpels Jour Nuit и Lady Jour Nuit "сложность" заключается в функции день/ночь, которая проявляется в реальном времени. В обычных часах индикатор дня/ночи часто состоит из маленькой стрелки, указывающей на почти незаметные D или N. Van Cleef Arpels использует весь циферблат, чтобы рассказать историю. Авантюриновый диск изображает небо, которое вращается плавно раз в 24 часа, как Земля. По мере вращения, алмазная луна на одном конце и золотое солнце на другом появляются и исчезают под крышкой из перламутра на нижнем циферблате. Вы можете наблюдать их оба в 6 утра и 6 вечера. Луна окружена звездами из белого золота с бриллиантовыми акцентами, а солнце - золотым шаром: на модели Lady Arpels Jour Nuit большого размера (38 мм) оно инкрустировано бриллиантовыми желтыми сапфирами, а на модели Lady Jour Nuit диаметром 33 мм оно выглядит как шар из желтого золота с гильошированным эффектом. Крышка из перламутра в большой модели гравирована в горизонтальном рисунке; в меньшей модели она приобретает омбре-голубой оттенок над гравированным геометрическим рисунком.

Учитывая хрупкость перламутра, серебристый слой, находящийся внутри некоторых морских раковин, нанесение такой отделки на эти крышки сложнее, чем кажется, так же, как и инкрустация драгоценными камнями в авантюрин, но создание драмы никогда не является легкой задачей. "Мы не стремимся к техническим прорывам ради них самих," - говорит директор по часам Van Cleef Arpels Паскаль Нарбебур. - "Они воплощаются в историю". Этот принцип также относится к инкрустации драгоценных камней, которая часто воспринимается как опустившаяся после мысли, с бриллиантами, выстроенными на безеле, как обязательная глазурь на торте. В этих часах Van Cleef Arpels они служат повествованию. Бриллианты освещают звезды из белого золота на небе, каждая с одним крупным камнем или рядом небольших. Чтобы луна светила, они на заказ вырезаны и плотно расположены, чтобы идеально заполнить круглое пространство. И хотя инкрустация бриллиантов по краю или рогам на женских часах является рутинной, немногие марки берут на себя трудность инкрустации боковой части корпуса, еще одной сложной задачи, требующей мастерства в точном порезе и умелом расположении. Все для того, чтобы создать поэзию.

Хотя эти часы и обладают неповторимой роскошью одежды, они достаточно сдержанные, чтобы считаться тихими роскошами, подходящими в любом месте. Хотя, возможно, их лучше носить в покое, как фею, выгравированную на задней крышке из кристалла, которая укорачивает спиной к нам, смотрит на луну.